Добавлено: 17:04:02 06.07.08 Вс : Девятая No4. Огонь, вода и разные трубы (7/9)
Дата: 12 июля
Тема: Огонь, вода и разные трубы
Создатели: Команда организаторов
Легенда, допы, подробности, участники
Сбор капитанов: 20.00
Старт: 22.00
Территория игры: до 10 км.
Легенда: Больше полувека назад недалеко от воды жила пища желтого бога, о существовании которой он даже не подозревал. Все шло хорошо до тех пор, пока люди не решили помочь и поселить там желтый кусочек. Он очень не любил воду, поэтому раньше редко заглядывал в эту местность, но совместно усилиями он отвоевал это памятное место.
С тех пор многое изменилось, но не все...
Бонусное задание: Необходимо запечатлеть рюмки, стопки, бокалы либо стаканы (обязательно стеклянные) с горящими испарениями жидкостей в них. Сосуды должны быть выставлены в виде слова NO4:
Огонь должен быть виден в каждом из сосудов, и гореть должны именно испарения залитых жидкостей, а не, например, вставленные в рюмки свечки.
При выполнении всех условий команда получает бонус 30 минут
Фотографии принимаются до 12:00 12.07.2008
Фотографии принимаются только в цифровом формате
Фотографии обработанные в графических редакторах не принимаются
Размер фотографии не менее 1600х1200px
Список команд от которых получено фото будет выкладываться в этой теме. Убедительная просьба не отправлять по несколько копий письма, достаточно одного! :)
Оборудование: команда (до 10 человек), машина (не более 2-х), карта (желательно от издательства Ресурс+), телефон с icq, фонари, УФ фонарь
Дополнительное оборудование: сапоги, компас
Командное соглашение (сдается на сборе капитанов)Команды, принявшие участие в игре:
И пусть наши результаты будут далеки от идеальных, но я наконец получила Удовольствие от Процесса!....Все было Очень интересно!Спасибо, Леш!
....Жаль что не успели хотя бы попробовать все задания:(
фсиооо.......тело кэпа впало в спячку...не будить до субботы....
мну понравилося очиня-очиня) но особенно - последние три минуты до стоп-игры))) ндя...даже не верится до конца еще, что МЫ ЭТО ВСЕ-ТАКИ СДЕЛАЛИ!!!! если получицо - попозже разрожусь большим отчетом...а может и нет...нинаю...
_________________ Если тебе плюют в спину - значит ты впереди! =)
Я над вами не издеваюсь, я вас изучаю :р
Нам грубить не надо, мы сами грубияны (с) Остап Бендер
Ну фик знаииит....
С самого начала, ещё до игры, было ооочень много неприятных нюансов... Неполный состав, не все бибики... Я в последние минуты перед игрой смонтировал какой то непонятный УФ, путём замены испортившегося транзистора и соответственна чуть чуть припоздал.
Писать, не писать... Писать, не писать? эхма! ааа ладно, уговорили!
ЦЫфыркы: стоим у пассажа, думаем, выдвигаем невероятные теории, рядом Ирридучибили, думают не хуже нас, аж дым идёт, как узнали потом над тем же заданием. Додумались до того, что подтянулась остальная часть команды. Немного ругаю себя за отключение мозга в данный момент. После подсказки шестерёнки заработали и мы пулей на место. Искать естессна долго не пришлось.
Черёмушки: точка с предыдущего задания, точка два, где я нахожу валенки куртку и терморегулятор, точка три и точка четыре. Быстро, чётко, но с небольшой паникой.
89 голов: ничо знаю, я там не был, хотя надо было ((( В этот момент наш экипаж занят был сквозным. Быстро определяем вечный огонь, находим надпись на Космосе, едем к Энергии, ищем и получаем
Пионерская БэЗэ: облазиваем детский маленький замок (и как я только там раньше помещался), первую стройку, вторую и код взят! Уиииха!
Тимирязева 2: Я думаю многим это задание было не по зубам, да и нас оно вымотало конкретно. Пробежали и облазили очень много подходящих под локации мест, и только после долгих непосильных трудов нашли код.
Матыра: Проезжаем первый заезд кудо то с 4.5 и 50 и осматриваем все остальные с кучей уникальных и фантастических мест, где по логике можно сделать целую игру... Кароч слив в сартир... Второй экипаж находит ЦопЭнергию и 118 дом(!).
Возвращаемся в город, нас тормозят Дэпсы, а следом за нами тормозят по непонятным стечениям апстайатильстф и второй. )))
Самолёт: думаем "Баян, иль не баян?" решили проверить. И правда! Полубаян )))
Павловское: перед настоящей локацией нам попались заброшенные конюшни с вонью фекалиями, отрубленными конскими головами и спинами. Ретируемся оттудва в верное место. Ну и соответсна результат не заставил ся долго ждать!
Строилово: не знаю, я там не был, я был мля у 118 дома >[
Ну кароч на следующие игры бум иметь ввиду, что объективизм терь пускай катицца в жопу.
Фффух... вроде написал...
Игра естессна понравилась, очень сильна ждал локационных головоломок, но сёрн всё мега мега!
А через 3 минуты 36 секунд мысль была продолжена:
ох, ребята, как тяжко с каммуникатыра тырцкать
_________________ -Who is it?
-I'm Tigdimsky horse!
-Go to fuck!!!
*tigdim, tigdim, tigdim...*
Всем привет! Вcем спасибо за игру! Мы на выполнении 5 задания увы сошли с дистанции по причине "общения c ДПС и др хорошими службами... соответственно в чем и "благодарим" местную молодежь...за такое "гостеприимное общение""
Во время написания сего поста - НАХожусь в состоянии шока... Не имею ни малейшего понятия как так получилось... Перечитав своё вышенаписанное и снова округлив глаза, задаю себе вопрос: "Может это шутка?"
_________________ -Who is it?
-I'm Tigdimsky horse!
-Go to fuck!!!
*tigdim, tigdim, tigdim...*
Даааааа игра была захватывающе-запутаной и очень интересной, успели повстречаться наверное со всеми командами на локациях, сбить машиной собаку, промокнуть по пояс и промочить телефон. Запомнилось очень Стройлово где поКРОССовались с бывшим капитаном И "Сама ТЫ рама" взяли код вместе с ЛёхойНиколаечем- Хорошо, что на карьер не поехали)))
Отдельное спасибо Петерсу: "Просто супер! Оказалось одно из самых трудных заданий 2ТИМИРЯЗЕВА2 смог взять код днем с плохим УФом, а так же просто выкрал код на Пионерской у команды Ирридучибили-тоже спасибо огромное).
стычка с местными по ходу дела кто то из наших команд чем то насолил местным ребятам не обошлось без конфликта с дракой...
нда....наши и здесь отличились...неудобно ужасно...
А через 3 минуты 27 секунд мысль была продолжена:
а в целом я игрой очень довольна)))можно так сказать мой дебют в роли капитана))))спасибо моей команде, не подвела))))отдельное спасибо оргу за сквозное )))кто бы мог подумать что это будет "Дт 24.00")))
Fan Radio
Гость
Добавлено: 18:55:37 19.07.08 Сб :
Алексей огромнейшая просьба прими к сведению и больше не делай локаций на низах, это уже порядком надоело ну если людям не дано спокойно общаться а как выпьют так вообще мозги хуже животных.....
Надеюсь мои пожелания народ поддержит...
P.S. А то получается не очень приятно приезжаешь с воодушевлением играть на локацию, а тут на тебе, пьяные уроды и дебилы да еще свои права качают пьяного бреда, ну как ты с ними можно спокойно поговорить..... да еще давай машину портить .......ну где тут цивилизованное поведение здравомыслящих людей !!!!!
И еще низовская молодежь удивляется почему про них такие крайне отрицательные отзывы......
Если исключить из локаций все места где потенциально может бухать наша молодёжь, то игру можно закрывать сразу ибо наши люди пьют везде
Эх нехорошо так говорить но надо было бы вам там оказаться и посмотрел бы я на ваше геройство..... дело не в том кто где бухает а в понимании ситуации разъяснении проблемы и претензий а если мозги в дубель пьяные и напрочь отказываются понимать то это уже исправит только КПЗ или могила !!!!
В Рязани тоже недавно был инцидент там игру закрыли на месяц вроде....
P.S. Я крайне недоволен прошедшей игрой раз никаких действий не было предпринято по советам на счет н еделать локаций в таких местах но видимо всем все хорошо ....ну дай бог всем также везет!
Есть такая идея. В случае драки писать Шутнику. Он делает всеобщий таймаут и пишет куда ехать, и все ломимся на помощь. Мы же все в одной лодке. Если мы не будем помогать друг другу - грош нам цена. И вообще нас почти сотня, если не больше кто может нам что-то противопоставить? Учитывая что такое бывает редко, ущерба игре (я имею в виду что спалится локация, или тайм аут во время задания) будет не много. А от заданий в таких деревнях как Астапово и Головачёво лучше действительно воздержаться... ИМХО
Никогда нельзя угадать где сегодня может возникнуть проблема, в любом населенном пункте и даже в городе можно нарваться на неадекватных людей. Я сам в Коломне (причем в самом городе, а не в прилегающих деревнях) столкнулся с похожей ситуацией, для нашей команды это была вторая игра в No4 и все понимали, что от оргов не зависит, где сегодня будут неадекватные люди. Да, после этого было страшновато играть, но тем не менее мы остались в игре и больше с такими проблема не сталкивались.
Хотя сказать, я не доволен игрой потому-что у нас вот так получилось, всегда проще...
Fan Radio, какие действия предлагалось принять, но они не были приняты? Исключить из списка локаций все населенные пункты? Можно конешн, но тогда и игры не будет.
Я сам в Коломне (причем в самом городе, а не в прилегающих деревнях) столкнулся с похожей ситуацией, для нашей команды это была вторая игра в No4 и все понимали, что от оргов не зависит, где сегодня будут неадекватные люди.
Эт ситуация с Боинской улицей или не?
_________________ И повторится все как встарь...
No4, заунывный вой сирены....
Ментовка...
Отнятый фонарь...