Добавлено: 22:09:26 10.08.08 Вс : Двенадцатая No4. Скоро в школу (10/12)
Дата: 23 августа
Тема: Скоро в школу
Создатели: Команда организаторов
Легенда, допы, подробности, участники
Сбор капитанов: 20.00
Старт: 22.00
Территория игры: до 15 км.
Легенда: Школьные годы, самое беззаботное и счастливое время в жизни, как много приятных воспоминаний с ним связано. Первый класс, первая учительница, первый звонок, первые успехи, первые оценки, первая любовь... Летние каникулы уже подходят к концу и всего через неделю в школах снова закипит жизнь.
Добавив ко всему этому неповторимой ночной атмосферы, мы получим незабываемую No4!
Бонусное задание: Группа людей не менее 20-ти человек в школьной форме стоит в две-три шеренги. Сзади те, что повыше, держат плакаты "Здравствуй школа!" и "No4" (либо NO4.RU). На лицах людей радостные эмоции. Среди людей на фото не менее 5-ти девушек. Школьная форма - это как минимум "белый верх, черный низ".
При выполнении всех условий команда получает бонус 40 минут.
+20 минут, если перед группой с транспарантами парень несет девочку-первоклашку в школьной форме с колокольчиком (колокольчик должен быть отчетливо виден на фото).
+40 минут, если группа состоит из десяти парней в костюмах(светлая рубашка, брюки, пиджак (темно-синий или черный), фуражка как на примере не обязательна) и десяти девушек в школьной форме советского образца (как на примере ниже) - платье, белый фартук, банты. Стоящие впереди держат в руках цветы.
Пример школьной формы советских времен:
Фотографии принимаются до 18:00 23.08.2008
Фотографии принимаются только в цифровом формате
Фотографии обработанные в графических редакторах не принимаются
Размер фотографии не менее 1600х1200px
Список команд от которых получено фото будет выкладываться в этой теме. Убедительная просьба не отправлять по несколько копий письма, достаточно одного! :)
Оборудование: команда (до 10 человек), машина (не более 2-х), карта (желательно от издательства Ресурс+), телефон с icq, фонари, УФ фонарь
Дополнительное оборудование: выход в интернет (как минимум кпк (изображение для проверки)), автомагнитола с поддержкой mp3, один человек в костюме школьника (это как минимум "белый верх, черный низ"), скотч, белый лист формата А3, темный маркер.
Командное соглашение (сдается на сборе капитанов)Команды, принявшие участие в игре:
Аффигенская динамика и класснейшие фпичатления!!! Вот это игра-всем игра игра!
С самого начала огромнейшие проблемы с поиском транспорта, кто видел, тот знает ;) Ну и сопсна из-за этого на доме с 713 кодом протянулось время (( А потом вроде всё наладилось и пошло поехало! Каждый участник команды просто супер! Не был под Зарайском, говорят там было мегадикокруто, и не был у Пушкина, говорят там меня ждали >_<
_________________ -Who is it?
-I'm Tigdimsky horse!
-Go to fuck!!!
*tigdim, tigdim, tigdim...*
Блииииииииин..... скокаж можно терпеть то.... не был на брифе, узнал по телефону про 4ое место, теперь не могу дождатся резалтсов! гдежж они? уааааа....
_________________ -Who is it?
-I'm Tigdimsky horse!
-Go to fuck!!!
*tigdim, tigdim, tigdim...*
Ну первое это шок в беседке! Наш лучший игрок, не смог играть из-за травмы ноги, сидит засранец и лыбиться! Сова тож круто! Кто-то даже поинтересовался как Лёшка умудрился выложить этот код:-)!
aSSaS1N, просто уже не соталось сил даже на то, чтоб отписаться... Шутник погонял нас от души, но скажу сразу, что 12 заданий - это слишком. Шутнику респект за сквозное. В остальном, что сказать? Сыграли плохо...вот и эмоции никакие...
aSSaS1N, а о чем говоритьта никаких положительных эмоций, не самая лучшая из игр которые я успел поиграть. С сквозным воопще загон никакой логики и смысла хоть у нас и была мп3 магнитолла.
BullDozer, согласен 12 заданий это перебор в воскресенье засыпал на работе.
Помоему петровне коды льют в особености задание на котором ненужно было ездить его нереально разгадать без второй подсказки а они за 20 минут сделали.
Ах, Николя, Николя...Вы, прежде чем такие "мнения" высказывать, хотя бы на форуме зарегистрировались, а не входили как гость. А еще гораздо лучше какие то "реальные" факты представлять. Хоть для наших команд именно это задание и стало решающим (именно на нем мы проиграли Петровне слишком много), надо признавать честно: взять его было реально, если внимательно читать загадку. Да и кто мог слить, если для всех команд это задание было последним, и все в этот момент с ним мучались? Неубедительно...
А эмоций сейчас действительно мало. Все выплеснули на игре и на "послеигры". Вот только сейчас кое-как собралсо с силами. Коротко писать не люблю, паэтому, ВЫНИМАНИЕ - ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ!
Итак, стартовали мы со своего обычного места. Первое задание - и сразу ссылка. Лезем в инет, картиночко с совой - ну все ясно! До места рукой подать и мы радостные летим к нему. Ох и преждевременная была радость... Картинко на магазине находим моментально, но вот дальше...Дальше мы пошли по ложному пути, предположив, что картинка эта изображает некое здание на карте. И даже нашли это здание, тоже совсем рядом: здание почты и РУС..очень похоже...облазили все - и по нулям. Начались гадалки...какие только варианты мы не посылали. В итоге "догадались" до того, что осталась только одна попытка. Тут и первая подсказка подоспела. Которая не прояснила нам ничего) Поломав еще голову, в которую так и не пришло никаких идей, решаю вернуться к сове (может упустили чего) Выходим с Дашкой у магазина, я поднимаю голову и - йопть...Вот всегда говорил, хочешь что-нибудь хорошо спрятать - прячь на самом видном месте. Учитывая, что попытка всего одна, вызываю капитана, он подъезжает, отправляем код...мля, скока времени...ых...
Следующая на повестке дня - Лиса. Быстро вычисляем предполагаемый номер (от 612 до 621) и маршрут движения едем на заданное кольцо. Поворачиваем у дельфина, видим впереди какую-то машину, подъезжаем ближе - вот оно! к614от :) Тормозим лису возле 26-го плакатом "Стоп ночь". А что это за лиса такая? Бааа! Да это вновьиспеченные чемпионы старой лиги, коломенская команда Роза Ветров ) Предлагают в картишки перекинуться. Игра незамысловатая, но известная - очко. Ну чтож...хотя бы в карты мне везет...:( 3:1 в нашу пользу при одной ничьей, заслуженно получаем колоду карт, подсвечивая себе УФом быстро находим код и ждем следующее задание.
А оно себя долго ждать не заставляет. Гугломап. С местом все ясно - Гавриловское, церковь. Ну, значицо, туда и едем. Ну, значиццо, и приехали. Ну, значиццо, нашли коды. Ну, значиццо, и фсе - по машинам. В качестве трофея с локации также была увезена табличка, призывающая хранить рабочее место в чистоте. Как эта табличка была впоследствии использована на вечернем брифе, полагаю, скоро появится Вконтакте )
Следующее задание - молодые улыбчивые лошадники. Ах как хорошо - довольно рядом. Едем в жеребятниково, правда, сперва поворот проскакиваем, но потом приезжаем куда нужно. Да...Предположив, что первое задание будет агентским, на первых трех локациях я бегал в костюме школьника. После гавриловского мну это надоело, поэтому пока народ начинает обыскивать этот скотный двор, я разоблачаюсь в привычную одежду) но ничего - присоединиться к поискам я еще успеваю. Находим указатели в виде улыбок, ищем рядом - вот и все. После задания решаем разделиться: один экипаж едет через Астапово, а второй возвращается в город по рязанке. Пока едем - думаем над сквозным) Ха-ха...Ведь придумали даже кой чего...Как предполагаемое место у нас получилось "вычислить" Дельфин))) Хорошо, что по сквозному тоже можно вопрос задать. На дельфин получаем решительное "нет", немного расстраиваемся (все так логично получалось ))) ), но ненадолго. патамушта буквально через минуту - вот оно! код в названии однго из трэков!!! Винамп рулит! Да, наверное нам повезло, но тем не менее. Заодно этим мы лишили подсказок по сквозному другие команды ;) хе-хе...:р
А тут проезжая Клементьево получаем очередное задание. Что там? А там водонапорка в Астапово. А вот и само Астапово. Но где водонапорка. Делаем кружочек по астапову под убедительные просьбы девчонок "ни в коем случае не останавливаться, особенно у клуба", и тут кэп вспоминает, что как то ходил пить в эту водонапорку. едем на место - мля, мы ж мимо нее проехали...Поднимаемся до указателя "стоп ночь", обыскиваем площадку вокруг, идем спускаться ниже - вот он, родимый, прямо у лесенки.
Едем в город, по пути получаем задание, смотрим, а там сплошное "ля-ля" и цифры какие то непонятные ) Вот оно, головоломство. Еще до первой подсказки понимаем, что надо воспользоваться монологом товарища Дынина. Подсказка нас окончательно в этом убеждает. Путаясь и сбиваясь расшифровываем, получаем "дом после камиллы" и, оставив один экипаж разгадывать загадку лдо конца, вторым едем во Врачово. Уже подьезжая к Камилле получаем вторую подсказку, немного побегали в поисках дому, а потом - дело техники. Сразу же находим схему кода и сердечко с семеркой, спускаемся в подвал и находим две остальные искомые фигуры, а с ними и цифра. В машину и быстрее обратно в город. Подьезжая к Луховицам получаем следующее задание, а там опять ссылко. В обчем, пока мы останавливались, пока забивали адрес в комамуникаторе., от второго экипажа пришло сообщение, что код уже взят. Ппц) Удачно они остались в городе. Следующее задание - Агент. Беседку у пушкина вычисляем сразу же, быстренько подьезжаем, пока остальные бегут искать агента (а чего его искать - сидит себе в беседке, пиво пьет), я облачаюсь обратно в костюмчег. А что это за солидный агент у нас такой? В костюме и галстуке) Тож Jaguar из MIXов))) Экзамен принимает. НУ, пантомимой нас не удивишь - игра знакомая. загаданное слово "завуч" я уже и не помню как показывал, но команда его отгадала))) а мои "показывания" потянули на бутылку шампанского. Код в конверте, а с ним и карта. Аха! Знакомое местечко. Уж по дороге на Зарайск езжено не один десяток раз и мостик этот известен хорошо. Едем к Зарайску, все бегут к мосту, я в это время разоблачаюсь (уже второй раз, итить иво...) и бегу догонять остальных. Мог бы и не бегать, патаму как хоть и догнал, но код сразу после этого и взяли. НА возвращение берем тайм аут, спокойненько добираемся до города и ждем следующего задания. Аха...красные спартанцы...ну с эти то вроде все ясно. Но кто такой ЧА?!!!! ) Но когда добрались до места вопрос сам собой отпал. Красная пойма, "Спарта" , улица Лесная 4А) Вот тока по заданию код в УФ. Просвечиваем УФом баскетбольный щит, ничего не находим (естессна), обегаем здание вокруг, но щит - единственное подходящее по смыслу задания место. Возвращаемся к нему, я лезу наверх и вот он! На трубе сверху. Тока нифга не в УФ...ну и ладно. Гораздо хуже, если бы было наоборот))))
Чтобы не палить место, выезжаем на дорогу и ждем очередное задание. При этом мило пообщались с ДПСниками, которые, подьехав, поинтересовались, все ли мы коды уже нашли, или еще нет. Видно, не первые мы с ними в этот раз уже общались) Получаем задание про Иоанна Богослова, начинаем вспоминать, где же мы видели это название. А что тут думать то - тырнет есть! Вот оно: церковь Иоанна Богослова в Матыре. Ну точно, ляхо мухо...там и видели..Едем на местно, немного поносившись туда-сюда по дороге, бежим в нужную сторону, находим в трубу, лезем - и ничего...А все потому что почему то переклинило всех, и решили, что код в УФ.... Состояние близкое к панике: неужели проклятие трубы по прежнему преследует нас? Вопрос организатору "код в трубе?" панику снимает. Да, в трубе. Поэтому ищем. Тут, наконец, определяемся, что код вовсе не в УФ, включаем нормальное освещение - 30 секунд - и код взят..итить...
Берем второй таймаут, возвращаемся в город и ждем последнего задания. Ох-хо-хо...Оно то все и решило...Отмечая точки на карте нифига не обращаем внимания на указанные в задании "единицы" и эта ошибка была фатальной...Кто ж думал, что никуда ездить не придется...А мы облазили все гаражи у макаронки, нашли старую локацию, код на ней, дождались второй подсказки....Ну чтож, код все-таки взят...С ним и последнее задание. Немного утешает, что с этим заданием возятся все...все кроме Розы Петровны...но тогда мы этого еще не знали. Поэтому настроение замечательное. Приехав к пассажу попиваем чаек, при этом узнаем, что сквозное больше не покорилось никому. Ых! Жизнь хороша!
А потом был вечерний бриф, небольшое разочарование от того, что все-таки чуть-чуть нам не хватило до победы, но ощущения от игры все равно остались классными. Динамично, задорно, разнообразно. Было где и голову поломать, и на скорость сработать. И даже 12 заданий не показались в этот раз чрезмерно большим количеством. Респект. Отличное завершение сезона. Даже жаль, что все уже кончилось...Хоть..Все ведь только начинается, правда же? ;)
А через 3 минуты 8 секунд мысль была продолжена:
iGamer писал(а):
Отдельное спасибо Ночным странникам за то что взяли поиграть.
Да не за что) При возможности - всегда рады!
_________________ Если тебе плюют в спину - значит ты впереди! =)
Я над вами не издеваюсь, я вас изучаю :р
Нам грубить не надо, мы сами грубияны (с) Остап Бендер
Помоему петровне коды льют в особености задание на котором ненужно было ездить его нереально разгадать без второй подсказки а они за 20 минут сделали.
ЛехаНиколаич писал(а):
с этим заданием возятся все...все кроме Розы Петровны...
ЛехаНиколаич, Николя, все гораздо прозаичнее-подобное задание было в Коломне,а над моим рабочим столом висит трофейная карта с которой мы прошли весь прошлый сезон- дома на ней обведены в кружочки и соединены в Z111O...
Рыжая, мы в курсе насчет того, что подобное было в Коломне ) поэтому никаких вопросов и не возникло))
_________________ Если тебе плюют в спину - значит ты впереди! =)
Я над вами не издеваюсь, я вас изучаю :р
Нам грубить не надо, мы сами грубияны (с) Остап Бендер