Добавлено: 23:58:15 24.11.08 Пн : No4 от Night Angels. Сокровища нации (5/18)
Дата: 29 ноября
Тема: Сокровища нации
Создатели: Night Angels и команда организаторов
Легенда, допы, подробности, участники
Сбор капитанов: 19.00
Старт: 21.00
Территория игры: до 20км.
Легенда: 2004 год. Современные охотники за сокровищами во главе с Беном Франклином Гейтсом узнают старинную легенду о сокровище, спрятанном ещё отцами-основателями американского государства Джорджем Вашингтоном, Бенджамином Франклином и Томасом Джефферсоном.
Узнать тайну клада можно с помощью конституции США, в тексте которой зашифрована разгадка. Но помимо разгадывания изощрённой головоломки, нашим любителям предстояло сразиться с любителями лёгкой наживы, жаждущим погреть руки на достоянии республики...
Россия, 2008 год.
Юные авантюристы, Дима Павленко и его лучшая подруга Ирина Шишкина раздобыли случайным образом странный листок бумаги, в оглавлении которого было написано Законы о защите прав потребителей, в тексте которой были странные символы... С помощью Интернета они узнали что это забытые символы тайного сообщества Благоденствия. По истории так же оттуда они узнали, что это общество спрятало старинные сокровища Чингисхана. Разгадав эти символы они поняли, что следующий ключ спрятан где то в окрестностях Луховиц и Луховицкого района... Итак, В ПУТЬ!
Оборудование: команда (до 10 человек), машина (не более 2-х), карта (желательно от издательства Ресурс+), телефон с icq, фонари, УФ фонарь, резиновые сапоги, цифровой фотоаппарат
Дополнительное оборудование: факел (минимум один, обязательно должен гореть), йод, ватная палочка, банкнота 1$, флаг США (размер не менее листа формата А3), человек за компьютером с доступом в интернет...
Командное соглашение (сдается на сборе капитанов)Команды, принявшие участие в игре:
здравствуйте ночники, веду краткий экспрессс игры:
1.команда ночные странник:
долго искали нас, мы свистели,чтобы привлечь их внимание,
джони нашел нас, станцевал, чтобы получить визитку
_________________ Танюшка, прости меня, я больше так не буду:-р
отпишусь пока не угасли впечатления от игры. игра на тройку с минусом. едиственный позитив получил когда увидел как на агентском задании со странным Американцем мальчик В шляпе сломал свой самокат, когда пытался удрать от нашей команды, хотя флаг был вынут в окно. посмеяЛся от души.
Пловец, твоё необъективное мнение мне было известно задолго до игры.. Посмотрю чем ты удивишь.. Моя оценка твоих действий будет не выше.. Но критику я воспринимаю нормально..
ууух.. утомительная игра была.
Очень понравился мост под Ж/Д, просто класс. когда сидишь под мостом и над тобой грохочет поезд, впечатления не забываемые, хотя и неприятные.
Агенты были веселые, с факелами прикольно гулять по той стройке, ну и американец был позитивный. мне напомнило это задание фильм "дежа вю" почему-то. хотя 3ой агент не очень понравился..
Наконец-то цифровое задание было классным, в меру все трудно, но вполне возможно разгадать до первой подсказки, ну и локация симпатичная. код А оказался самым трудным.
Весело было, когда в астапово было 4 команды, не помню еще такого:)
Булгаково прикольно загадали, мне понравилось задание, только ехали мы туда сначала не с той стороны, и застряли в каких-то болотах, потом еще ноги замочил, тоже неприятно:)
с матырой неприятно очень вышло, первое задание было, 1.5 часа убили зря. считаю вы переборщили - либо указатели надо было более понятными делать, либо на крышу не лезть:) понимаю что второй сезон, но все же imho так.
Памятник жертвам локальных воин.. по-моему на памятниках коды писать не стоит, даже в УФ. ну и смутило отсутствие указания, что код в УФ.
В сквозном опять же imho, догадаться что это союз по со се было весьма трудно, тем паче в легенде указаны конституция сша и права потребителей, думал все задание в инете, и искать со се стоит там, и лишь в самом конце нужно применить ключ.
спасибо Ангелам за игру, не все было идеально, но интересно и трудно:)
и Вспышке спасибо, за совместную игру:)
Вот вам объективная критика.
1. Агент с факелами. Задание неплохое, побегали, "позажигали".
1.1. Пирамида. Ну скажу так, отныне, ангелы лишились права наезжать на локации где "нужно знать город". )))
2. Дединово. Загадка интересная, место нашли быстро, прибежали, взяли. На обратном пути заметили металлические штыри посреди поля, как в них никто не влетел - ума не приложу...
3. Матыра. Указатели ни о чём, искать задолбались, вспомнили всю нецензурную лексику, а потом полезли на В+... Ну это просто пипец... С кодом вы перемудрили, на В+ надо писать коды где нибудь по ближе, ИМХО. Указатель не указывал никуда... Задание просто убило.
4. Тройной агент. Идея интересная. Вы решили с экономить на автомойке?
5. Астапово. Ещё один провал... Облазили всё вдоль и поперек, приехала Вспышка (спасибо за код, орите так почаще ;-)), потом вместе дождались Детского сада, шутим, ищем. Тут приезжает Роза - все в сборе. Ангелы, хорошо что вы не слышали какими словами вас там вспоминали...
6. Лесная. Сам там не был, не знаю. скажу одно - нам сильно повезло.
7. Булгаково. Нашли всё быстро. Но, в следующий раз если будет ТАКОЕ ставьте в допы гнома в водолазном костюме! Намокли, замерзли, материмся...
8. Лиса. Американец и правда странный))) Жаль мы не увидели изначальную версию американца, говорят она (версия) до нас бы не доползла )))))
9. Йодовая карта. Время уже поджимало, к сквозному ещё не приступали, заданий ещё много (кто ж тогда знал что 2 снимут), едем злые, торопимся. Приезжаем к очистным (знак "кирпич" мы просто не заметили, не до него было) сбрасываем двух игроков, сами разворачиваемся и мчимся в щурово. пока доехали получили вторую подсказку по сквозному. Как оказалось в ящике та же ссылка. Смотрим на картинку, тупим, ассоциаций никаких. Пока ехали забирать своих приходит сообщение что мы всё, осталось только сквозное. Как так? Точно? Точно... ну что ж смотрим на экран, продолжаем тупить. Потом малость потупили уже полным составом и стоп-игра. Едем на бриф...
После матыры и астапово я думал что Ангелов с утра разорву, но остальные задания смягчили эффект, бриф прошел на удивление мирно и весело, всегда бы так. Да и вообще лучшее и самое запоминающееся в игре был именно бриф. ))) А так несколько затянуто получилось, хоть игру и не продлевали...
Ну и ложка мёда напоследок. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отсутствие бонусного задания! За это можно простить даже указатели в матыре ;-)
А я чо? А я ничо... Вон там Dеsp всё написал собсна. И про Матыру >( и про Астапово ((
Мегавпечатления! Дикий драйв! Суперский адреналин! Колоссальные эмоции!!!! От.... самоката странного агента!!! Вот он - экстрим ))))
Вощем игра сразу после Матыры не так пошла...Про эту локу одним из первых разузнал, и это вдвойне обидно, когда знаешь, а толку это не прибавило... Отдельно про памятник: я каэшн не против всей идеи загадства, хоть и на агентском можно было код выдать + следующее, но по моему только извращённый мозг Nо4'ников мог догадаться до двух ангелов по этим каракулям. И я вроде как непротив надписи УФом на памятнике, которая по заданию должна быть сделана обычным маркером, но представляете ЧТО там творилось от наших ботинок???
Вот.
Как всегда скажу - в целом игра нормальная, из-за сквозного не был в Булгаково и под Железнодорожным мостом. В Дединово не успели, потому как на мою аську задание пришло без "Enter"ов, а времени только полчаса оставалось... >_<
_________________ -Who is it?
-I'm Tigdimsky horse!
-Go to fuck!!!
*tigdim, tigdim, tigdim...*
Ну, мои высказывания тоже сразу отнесут к глубоко предвзятым, поэтому на объективную критику даже претендовать не буду. Просто серия эмоций от заданий, на которых побывал наш экипаж. Ничего кардинально нового всё равно не скажу, как я успела заметить, впечатления в основном у команд схожи.
- Действительно обидно, когда разгадали сквозное и примчались на нужное место ещё до начала игры, но наткнулись на открытую дверцу со вставленным ключиком. В результате ещё в течение 2,5 заданий объезжаем по два раза все магазины Союз Сервис, пока наш второй экипаж пытается спасти начало игры.
- Раздражает когда получаем у агента заветную карту и пытаемся её разгадать, пока этот самый агент в не совсем трезвом и как следствие не совсем вменяемом состоянии прыгает вокруг, высказывая очень «радужные» предположения относительно того какое место мы займём.
- Согласна с Деспом относительно того, что очень не приятно сидеть под металлической конструкцией, когда у тебя над головой грохочем многотонный товарняк, а до земли ещё лететь и лететь
- Изумляет когда агент протягивает тряпочку и с ехидным выражением лица предлагает протереть его грязную машину.
Ну и всё-таки немножко позитивчика, а то как-то совсем грустно получилось:
- Находим один из «не тех» магазинов, но наконец-то с закрытым ящиком. Каждый из членов экипажа по очереди с перерывом в минут 5 тыркается к этому ящику с ключиком. Иришка с Пашкой пытаются сделать это не заметно, Серёжка говорит что-то невразумительное охране по поводу того, что забыл в каком магазине вещи оставил. Ну и в конце иду я, уже ни чуть не стесняясь, прошу охранника помочь. Он минут 5 ковыряется с этим ящиком, после чего я с совершенно невинным лицом и фразой «Ой, наверно не тот ящик» забираю ключик и удаляюсь. В этот момент он наверно думал о том, что у психов бывают не только весенне-осенние, но и зимние обострения.
- Красная шляпа. Не знаю….просто запомнилась
- Неподдельная радость встречи всех команд в Астапово и несанкционированный внутри игровой бриф с промежуточным подведением итогов.
- Дединово. К концу игры невольно ощущаешь прелесть «обыкновенных» заданий, без особых сюрпризов.
- Ну и собственно после игровой бриф. Для меня это было единственным, что сгладило впечатление от игры.
Факел- довольно травмоопасная штука, особенно когда толпишься в очереди из команд по дороге к оранизаторам... короче у меня два пальца с водырями от ожогов... однако у оргов никакой первой помощи не оказалось... а можно было бы и позаботится...
... где матный топик???... а то за долгие часы игры я практически разучилась выражаться литературно...
чуть не померла от разрыва всего чего можно, когда внезапно на мосту появляется поезд (снизу его не слышно), а вадим одновременно с ним куда то пропадает и минут 5 не появляется и не подает признаков жизни...
общажных агентов у музея огурцу спасли от избиения грязной тряпкой по мордасам лишь несколько секунд...
по поводу указателей равноудаленных от любого кода на объекте в матыре уже говорили...а также особенно порадовала информативность последних подсказок...
а вообще очень интересно с бешеной скоростью прятаться за памятником от проезжающих мимо нарядов милиции... вообще в нашей стране есть соответствующие законы об их защите... может все таки стоит учитывать эти нормы, по крайней мере к действующим (не заброшенным) мемориалам...
хорошо хоть шутник отругал горе- организаторов на брифе- это видимо и спасло их от коллективной расправы ночных игроков...
А вот и No4ная Акулинка проснулась! Вещаю!
Игра получилась затянутой и смазанной! Все не пошло с самого начала. Получив на брифе ключ от ящика в супермаркете сначала провели рейд по магазинам нашего любимого и славного города, потом чудом узнали, что это Союз – Сервис в Коломне. Первый экипаж, мчит туда, игра еще не началась, как оказалось это задание засасывает первый экипаж часа на 3, тем самым выключает их из игры полностью. Играем одним экипажем. Целесообразность нахождения первого экипажа в Коломне с каждой минутой угасает, изматерились, слава богу они этого не слышали, иначе капитан бы меня убила! (извини, все тайное становится явным).
Первое задание Лесная. Отгадали довольно быстро, приехали, нашли место, быстро находим 2 сложных кода, с кодом А тупим! С ним всегда проблема! Хочешь спрятать код – напиши его на самом видном месте! Принцип работает безотказно. После второй подсказки тут же его находим. Мат перемат, обзываем себя всякими лестными словами, 4 человека и не увидить огромный кодище! Мы красавцы и я вас всех Люблю! Правда правда!
Следующий Агент с Вашингтоном! Локация уже изъезженная, но задумка с факелами понравилась. Побродили, поискали, поорали, нашли Мистера Вашингтона и ступор! Не люблю такие задания. Все смазано. Получаем банкноту, немного в замешательстве, что есть еще локация к этому заданию, затянуто. Едем на вокзал, облизываем памятник сверху до низу, уже и на венок залезли, и в глазки посмотрели ангелам, крылышки им почистили, ну нет! Сливаем! Спрашиваем где код, еще минут 5 поисков и находим, дальше цензура не пропустит ни одного слова, вывод, уф товарищи надо иметь нормальный и не изобретать велосипед! Ну такой огромный кодище!!!!!!!!! Эмоции ужасные. Я против использования таких памятников в экстримальной игре, вандализм!
Лиса – странный Американец! Пришлось вспомнить английский! Пьяный Ягуар на сломанном самокате, просто угар! Отобрали флаг, так старательно деланный своими руками :) как оказалось потом не зря! Признали самым лучшим! Еще бы! :) Немного ковыряемся с картой и тут происходит триумфальное возвращение первого экипажа с Коломны! Целый список магазинов Союз – Сервис в руках! Злые как черти отправляются на локацию с черным железом! Мы остаемся в городе, перекус! На этой локации не была, эмоций таких не получала. Пока они там ковырялись, мы успели поесть, выпить горячего чайку, поплевать в потолок, покурить бамбук, покатушечки по городу устроить, приехать на переезд, найти машинку первого экипажа, написать им любовную записку, что второй экипаж любит первый и вы самые лучшие, поднять так сказать настроение после сложной локации, закрепляем послание на дворниках, тихо без палева уезжаем, это не мы и нас тут типа не было :) :) :) Далее за нами тройной агент, первый экипаж гребет пешком к машине, долго греб! Успеваем взять двоих агентов из трех. Первый был у самолета на заводе, я одна выплясывала в присядку и водила хороводы. На вопрос агентов «А почему ты одна от команды?» я с криками «А вам меня мало?» беру агентов и начинается конкурс самодеятельности – песни и пляски славянских народов! Берем послание у агентов, уезжаем в начало Жуковского, небольшой кросс, на примете только одна машина, так же отправляем одного человека на мойку машины, второй агент взять, на последнем издыхании первый экипаж штурмом берет штаб-квартиру Огурца! Мчим в Астапово! А там муравейник! Давно не было таких мегакроссов, разве что в начале первого сезона. Крики, радостное приветствие вновь приехавших команд. Веселуха!!!! Ну я как всегда отличилась, полезла туда куда не следовало, в результате распоротая гвоздем нога и мой пункт наблюдения за этим муравейником перемещается в машину, я инвалид – ножка болит! :) Со стороны угарно смотреть: Странники с закончившимся временем тихо бредут, за ними Вспышка разочарованная, затем Роза с победой, ну и как всегда остается ДетСад облизывать локацию! :)
Далее Дединово, догадываемся быстро, мчим, находим. Жалко, что код был так спрятан, что даже в дом не надо было заходить, мне печка понравилась, шикарная, закоулков много, можно было код там замутить!
Булгаково и до стоп игры 20 минут, доезжаем до города и смысла ехать нет! Что там было неизвестно :(
Матыра для нас тоже оказалась вырванной из игры.
А теперь кратко. Не понравилось, что на Лесной бонусный в уф был спрятан так, что ни одна команда не взяла! Задумка хорошая, но мы оказались не готовы к такому. Тройной агент слишком растянуто, но компенсировалось песнями и плясками. И памятник :(
Отдельно впечатления по брифу! Сжигать Американский флаг под гимн России с гордо положенной рукой на сердце и высоко поднятой головой, это незабываемо! Всем спасибо, все свободны! :)
А через 7 минут 34 секунды мысль была продолжена:
romeo писал(а):
здравствуйте ночники, веду краткий экспрессс игры:
1.команда ночные странник:
долго искали нас, мы свистели,чтобы привлечь их внимание,
джони нашел нас, станцевал, чтобы получить визитку
Очень информативное сообщение! А где собственно продолжение?
Ну я как всегда отличилась, полезла туда куда не следовало, в результате распоротая гвоздем нога
Ух... тут же вспомнилось примерно такая же картина: Спрыгиваю там куда-то, и чувствую - что-то меня держит, причём крепко! Оказалась палка с гвоздём, который вошёл (!!!!) ровно в пятку. выбратся удалось лишь с помощью коллеги Леры. Каково же было удивление, когда увидели его размер и, что он не задел живую ткань =О
_________________ -Who is it?
-I'm Tigdimsky horse!
-Go to fuck!!!
*tigdim, tigdim, tigdim...*
Блин если уж о предупреждениях, насчет задания с Астапово я реально удивился что плита которая была над головой всех кто там находился не упала, она просто виселаа на соплях, понравилось точто команды которые были там с начала еще на подходе сообщали вновь прибывшим чтопод ней лучше не стоять
А через 1 минуту 27 секунд мысль была продолжена:
начтет памятника согласен со всеми, лично у меня когда я сидел на верху памятника и вмдел как рядом проезжает машина ДПС уже назревал план бегства от них в сторону администрации
_________________ Если тебе плюют в спину - значит ты впереди! =)
Я над вами не издеваюсь, я вас изучаю :р
Нам грубить не надо, мы сами грубияны (с) Остап Бендер
Ребят скажу проще и без красивых лестных слов,игра ни очем
Грустно зато правда(((Бухие агенты, указатели восе не на месте(((
надеемся всё ето можно списать на малое время подготовки