Тема: Губка Боб Квадратные Штаны
Дата: 18 июля
Создатели: команда организаторов
Сбор команд: 20.00
Старт: 22.00
Оборудование: команда (до 5 человек), машина (не более 1-ой), карта (желательно от издательства Ресурс+), телефон с icq, фонари, УФ фонарь, цифровой фотоаппарат, резиновые сапоги
Дополнительное оборудование:
• мобильный интернет (как минимум телефон с браузером позволяющим полноценно использовать интернет поисковик и читабельно отображающим это изображение);
Легенда:
-Кто проживает на дне океана?
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Желтая губка, малыш без изъяна...
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Кто побеждает всегда и везде?
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Кто также ловок как рыба в воде?
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Кто с нами в Nо4 играть идет?
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Его фонарь вперед ведет…
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Всегда улыбка до ушей
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Он своих собрал друзей
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Спанч Боб Сквер Пентс!
-Спанч Боб Сквер Пентс!
Бонусное задание: Z112NX358MC132L.....
Продолжите следующий ряд, чтобы получить бонусный код.
Код принимается только в полном формате, т.е., три арабских цифры между двумя латинскими буквами. Свои варианты кода капитаны команд могут присылать до 15.00 18/07/09 на e-mail: sslazio_ramones@mail.ru либо в ICQ 264500434. У каждой команды есть только 3 попытки. За верный код дается бонус 15 минут.
игра задумана шикарно,но не одним экипажем.так что для нас она прошла по выше сказанному,езда с одной ж..ы в другую надоела после второго задания.зная место и направляясь туда и по пути получать безсмысленные подсказки-в ж..у ЭТО.очень паразили местные жители Хорлова,то нормальные то буйные и летающие бутылки над головами-орги задумайтесь,а кто же играть тогда будет.я теперь не навижу этого БОБКА ГУБ И ГУБКА БОБА.ХОЧУ ЛУХОВИЦЫ,ну или Коломну,но все равно Вадим СПАСИБО за игру
_________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!
присоединяюсь к вышесказанному.... выматывали длинные перегоны от локации к локации, незнание местности могли как то смягчить более конкретные формулировки подсказок и заданий, пример очистных и полководца, причём первая подсказка в этом задании была про Кутузова, хотя улица как оказалось была Суворова и нам пришлось уехать с улицы суворова в поисках Кутузова
No4.Lukhovitsy(07/18/09 22:42:08) : Подсказка 1
Он прищуривал единственный правый глаз и смотрел наверх.
Кстати слышал на брифинге что по некоторым заданиям коломенским командам приходили Кусочки карты....С шиферной мозг стал как герой игры-губка.... место ж/д станции определили сразу... облазили всю платформу... ничего... близь лежащие улицы.... опять ничего похожего на локацию... в отчаянии встали у машины подзаправиться энергетиками, тут СЛУЧАЙНО погас уличныЙ фонарь и Шутник увидел то САМОЕ здание.... как его можно было увидеть при уличном освещении ума не приложу.....ощущение что локацию делали для дневной игры.... забежав внутрь мы нашли знак локации В ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне от входа с улицы рядом с ж/д станции, хотя там где был знак был рабочий объект и наверняка никому в голову не пришло бы зайти в здание с той стороны...
No4.Lukhovitsy(07/19/09 01:19:12) : Задание
На Гринского 18 Спанч Боба ждал английский сюрприз
Уровень опасности: А+
конкретно описан номер дома... наверняка Не мы одни бегали вокруг этого дома... вспомнилось задание когда код был выложен на стене дома кирпичами...хотя локация оказалась рядом... хотелось бы хотя бы ч/б в задании прозвучало слово рядом или в районе дома 18....
No4.Lukhovitsy(07/19/09 03:21:18) : Задание
ПоСетовОв на очень интенсивное движение, Спанч Боб решил остановиться и передохнуть
Уровень опасности: А, А, Б+
остановку нашли быстро бункер тоже... в бункере нас ждал сюрприз.... указатели Ночь.сб Ночь.ру и просто Ночь у Входа...рядом с каким искать код??? далее цитирую:
I(07/19/09 03:54:43) : ноч.ru может быть?
No4.Lukhovitsy(07/19/09 03:56:02) : да!
No4.Lukhovitsy(07/19/09 03:56:04) : все наше...
на хера 6 указателей если кода всего три!!! вобщем подведу итог: локации супер... Вадим респект, но нужно было учесть что Игра выездная и немного по другому составить задания и подсказки, даже зная точный адрес по этому Воскресенску до него будешь ехать фиг знает сколько....
Очередная игра No4 позади, и вот наконец таки выспавшись, после поздней стоп-игры, добралась до ноутбука.
Играли мы в этот раз Луховицкую ночь в Воскресенске, о чем собственно узнали только на сборе капитанов за часа два до игры.
Наша команда начала игру позднее нужного - до Воскресенска долго добирались. Вообщем стартовали позднее всех, но особо не отстали. Несмотря на неудачную карту, наш водитель был на высоте.
Андреса 3.Первое задание и непонятное заброшенное здание во дворах. Пока находились там пришла гениальная мысль, посоветовать включить в дополнительное оборудование к игре противогазы, ну или хотя бы марлевые повязки. Люди на лавочках во дворе отреагировали на нас неадекватно, видно не привыкли еще в отличии от нашего населения=)))
Следующее задание оказалось взятым только нашей командой: Бункер. Расположен он конечно черт голову сломит где. в каком -то лесу. "Иди туда не знаю куда, отыщи то не знаю что" , хотя нет - это скорее относится к Федино., но об этом чуть позже. Раскрыв в очередной раз карту на капоте машины и сгрупировавшись вокруг стали искать нужную локацию, вначале вышла деревня какая-то ( карта на остановке) " А! Знаю, знаю- эта где труп девушки недавно нашли" - обрадовал нас водитель. "Труп, так труп" решили мы и ринулись в бой. Нашли остановку, срисовали карту, набрели на бункер. Попугали летучих мышей и птиц, хотя кто кого еще пугал. Взяли код, то есть несколько кодов и удалились обратно в город.
Точно не помню, но по-моему дальше шло Зелинского 18 . Приехали на место и ужаснулись - перед нами раскинулась строящаяся многоэтажка, в которой не то что код искать век будешь, а целую игру на всю ночь провести можно. На счастье мы ошиблись, за "спящим гигантом приютилась меленькая построечка и код на плите.
И вот наконец это злостное задание с которым мы провозились столь долго, что время вышло. Федино Почему то вначале мы решили что нужная локация - это бассейн , на котором нарисована всякая морская живность и люди вниз головой. Обыскали все здание, прорыли весь парк, да же у прохожих спрашивали:
1.- Давай у кого нибудь спросим?
2.-Давай
1. - Вы не подскажете где здесь заброшенные или строящиеся здание поблизости?
Прохожие - 0_о ????А вам с какой целью???
2. - Говорила же я нужно было спрашивать " Не видели ли вы тут других придурков с фонариками?" =)))
Еще пару кругов, пришедшая подсказка и почти нужное место - вместо заброшенной школы мы лезем на действующую стройку , вторая подсказка и теперь определено нужное место. В итоге - много потерянного времени и не взятый код.
Шиферная Слаженная, оперативная работа и три кода взяты почти моментально - первый этаж, второй этаж ( сауна) и крыша. Хочу особенно отметить: вид с крыши шикарный.
В этот раз наша любимая Ио4 переросла в день и выполнение последнего задания затруднялось оживившимся дорожным движением, но несколько минут и Маришкино, водонапорка
В Коломну мы приехали вовремя, успели заскочить в Мокдонольc правда из-за этих Мак завтраков, пришлось взять только что-то попить.
Объявление результатов, небольшая досада ( упали с 4 места на 6-ое), снова дорога, родной город, подъезд, лестница, квартира, кровать.. Z-z-Z-z-Z
PS Не стоит делать места локации так далеко друг от друга, большая часть времени тратится на дорогу.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!!
_________________ "Черная Королева покачала головой: -- Вы, конечно, можете называть это чушью, но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта кажется толковым словарем. "
про Кутузова, хотя улица как оказалось была Суворова и нам пришлось уехать с улицы суворова в поисках Кутузова
согласен, в первой подсказке был мой косяк.
#ЛОВЕЦ ДУШ# писал(а):
конкретно описан номер дома... наверняка Не мы одни бегали вокруг этого дома...
локация находилась в непосредственной близости от этого адреса, и была достаточно большой чтобы её заметить...
#ЛОВЕЦ ДУШ# писал(а):
.С шиферной мозг стал как герой игры-губка.... место ж/д станции определили сразу... облазили всю платформу..
в задании было написано про Колю, намек на улицу Колыберевскую. так что искать было нужно не просто на Шиферной, а на улице Колыберевской, недалеко от платформы.
#ЛОВЕЦ ДУШ# писал(а):
на хера 6 указателей если кода всего три!!!
сколько почитали нужным сделать, столько и сделали. я на предыгровом брифе говорил, что указатели не всегда находятся рядом с кодами.
ИМХО, самая неоднозначная игра сезона, больше похожая на глобальный ПИ%ДЕЦ! В следующий раз в таком случае надо добавить в допы цистерну бензина, дальние перегоны просто убивали. Локации просто огромны и никак не подходят для игры одним экипажем, нужно тогда хоть подсказки делать точнее. Задания сформулированы ужасно, то же Федино или Шиферная (где бл%ять это здание рядом со станцией? них%я оно не рядом!). Бункер просто пи%дец, у меня нет слов. И ещё, надо было дополнительно указать что ВСЯ КОМАНДА должна была прийти на пред игровой бриф, а то собирались впопыхах и приехали в Воскресенск только в 10:40. Но!
Задумка классная, локации красивые, да и город посмотрели. Вряд ли бы я побывал там, если бы не эта игра. ))) Химкомбинат меня поразил. вот там бы игру замутить )))
В общем игра зачётная, но некоторые недоработки убили всё удовольствие. Такие идеи надо прорабатывать ОЧЕНЬ тщательно...
Вадим я тебя прибью :-) за такую игру :-) ну я все понимаю игра выездная это супер хотел очень поиграть но правда сначало убила дорога до Воскресенска ну очень далеко я не думал что потом будет еще дальше ездить да локации выбраны шикарные мне понравились но эти локации предназначены, как выше сказанными игроками, для 2 экипажей а не для одного 2 локации просто огромные были и мы 5 не справлялись. После 3 задания у меня все желание играть дальше упало и хотелось просто найти дорогу и ехать домой даже уже начали стебаться над тобой если ты помнишь уже. заехали на какие то холмы на гору эту промышленную съездили вот от туда открылся весь вид Воскресенска, классно было, я даже хотел на бульдозере уехать от туда :-) по пути в Шиферную хотел девицу спросить, которая сидела в кабине фуры, как ехать но оказалась она была на работе :-) сказала сейчас освобожусь выйду :-) но у нас на тот момент времени не было а вот спросить сколько она стоит по цене я не успел, вышел дохлый, маленький водитель. После шиферной уже ничего не хотелось даже приехали в деревню в которой уже были вообщем блуждали много. Вот игра в Озерах была там от города меньше 10 км отъезжали и большенство локаций было в городе. Подведу итог а то уже разбежался на 10 страниц - Игра получилось не до конца доработаной локации были шикарные но большие для игры одним экипажем насчет подсказок и загадок сказать ни чего не могу потому что все разгадывали и затруднений не было с этим, вынос мозга с дорогой, с местными тоже проблема была и потом все таки хотелось что бы от игры мы получали удовольствие как раньше, а не усталость как получилось в этот раз. Наша машина в эту ночь на ездила порядка 400 километров может и больше не могу сказать но гдето под конец игры наш водитель сказал что уже на спидометре 350 км. Вадим спасибо огромное за игру ну в общем оцениваю ее на 3 по 5 шкале не обижайся со мной многие согласятся!
Да. это точно - игра очень вымотала, на обратной дороге все кроме водителя уже отключились.
_________________ "Черная Королева покачала головой: -- Вы, конечно, можете называть это чушью, но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта кажется толковым словарем. "
Игра ужас!!!! (ИМХО) Связь не в пи...у Локации просто громные...Почти ничего толком не ясно...После 3 задания пропал всяческий интерес играть далее... Раз игра выезднеая то надо было делать подсказки более ясными... ( ВАдим без обид но я в край разочарован этой игрой...) Мягко говоря наменя команда столько матюгов отпустила просто вагончик перед тем как ехать домой ... поэтому даже на бриф мы не поехали....
учитывая размеры локаций, можно было бы сделать линейку и маршрут прописать чтобы локации были рядом, тогда бы хоть все успели побывать на всех локациях. и динамика была бы, и город посмотрели, и мата не было бы...
игра не самая лучшая,локации друг от друга слишком далеко находились и патом мы как сказал капитан подзабили на игру.Благодаря каманде УнЕсЕнныЕ ВеТроМ игра оказалась не такой унылой.Спасибо ее игрокам за такую офигительную игру,в такой веселой каманде я еще не играла.Спасибо вам ребята.
Всегда пожалуйста мы рады что ты играешь с нами! И вообще ты у нас просто умничка, что ты уже сделала для команды уже заслуживает уважение и почет ;-) так что ждем тебя на след. Игру
Очень удачный опрос получился ;) Сначала не воткнул...искал кнопку "не играл , не понравилось", а тут сУрприз в самом вопросе :) ...
Ну вот наконец то ожил форум. А то если игра понравилась, все довольны и молчат...И всёравно жизнь продолжаеся, ну устали, ну подышали какашками... с кем не бывает.
Тем не менее хотелось бы выразить благодарность Вадиму! Всётаки , когда бы я попал на экскурсию в самый загрязненный город Московской области? Когда бы я охреневал от колёс БЕЛАЗов проносящихся мимо нашей малеькой и хрупкой семёрочки? Когда бы я ещё вспомнил, как я косячил на геодезии? Карту Воскресенска наверн составляли такие же косяки, как и я))) Пусть немного с негативом, но я запомню эту игру, и что-то позитивного и ржачного для себя я оставлю в своей и так дырявой памяти :) Всем удачи. Машу ковшом, лязгаю гусеницами, Ваш БульДозер ;)
BullDozer , касательно БЕЛАЗов проносящихся мимо маленькой машинке, в которой ты едешь - ощущения конечно незабываемые. =)
А через 1 минуту 45 секунд мысль была продолжена:
Бункер
Не знаю почему народ голосует против этого задания, мне лично очень да же понравилось, а то все стройки, стройки, заброшенные здания, заброшенные здания, стройки...а тут хоть что то иное. Не смотря на то что мы упали спускаясь с верха этого самого бункера, очень да же понравилась данная локация.
_________________ "Черная Королева покачала головой: -- Вы, конечно, можете называть это чушью, но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта кажется толковым словарем. "
_________________ "Черная Королева покачала головой: -- Вы, конечно, можете называть это чушью, но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта кажется толковым словарем. "