| |||||||||||||
| |||||||||||||
Аборигены — люди проживающие на территории проведения игры. В трезвом виде аборигены не опасны, могут существенно помочь в ориентировании на местности. Агент — уполномоченное организатором лицо, маскирующееся под аборигена. Найдя агента и выполнив какие-то его условия, команда получает код. Дополнительное оборудование (Допы) — предметы или вещи которые могут значительно облегчить прохождение определенных заданий (например веревка, по которой можно куда-либо спуститься/подняться), либо без которых выполнить задание не возможно (например костюм деда мороза, без которого агент не выдаст вам код). Закрытие сезона — церемония награждения команд по итогам игрового сезона. Игровой сезон — последовательность из 8-12 игр. Код — обычно, короткое значение, состоящее из букв английского алфавита и арабских цифр. Бывают искусственно созданные (определенного формата, который сообщается перед игрой) и естественные коды (это может быть любое слово, цифра, комбинация букв и цифр). Естественным кодом может оказаться дорожный знак, штрих-код и т.д. Искусственные коды наносятся организаторами на поверхности, как правило, маркером или баллоном с краской. Кросс — пересечение двух и более команд на одном задании. Лиса — агент перемещающийся по локации на транспортном средстве (например на автомобиле, мотоцикле). Локация — объект/территория которая загадана в задании. Межсезонье — небольшой перерыв между игровыми сезонами (обычно 2-4 недели с момента закрытия сезона). Сквозное задание — задание на выполнение которого дается время с момента получения до стоп-игры. Слив — передача информации о месте точного расположения кода либо самого кода от одной команды другой. Правилами игры «сливы» запрещены. Стоп-игра — время после которого все незавершенные задания считаются невыполненными и не высылаются новые задания и подсказки. Игра для всех команд заканчивается. Тайм-аут — небольшой перерыв который команда может взять между заданиями (не более трех за игру). Так же тайм-аут может быть выдан при возникновении проблем с правоохранительными органами. Тайм-код — код размещаемый на локации в/на определенное время. Время размещения может быть загадано в задании, либо быть объявлено заранее. Уровень опасности (Степень риска) — относительная опасность задания по мнению организаторов игры (При соблюдении техники безопасности, задания не несут угрозы здоровью и жизни). Существует три основных уровня опасности: А — не опасно (например код написан на заборе/стене); Б — возможна опасность (например код написан в заброшенном доме с ветхими перекрытиями); В — опасно для здоровья и жизни (например код написан на осветительной мачте стадиона). Наличие знака + указывает на то, что нужно быть максимально внимательными и осторожными. Указание уровня опасности в задании носит рекомендательный характер. | |||||||||||||
|