No4'ные города:
No4 в Луховицах
  Игрa „No4“ » Правила игры  
  Сменить оформление  
1. Об игре
1.1. Игра «Ночь» появилась 26 августа 2006 года в городе Коломна, в Луховицах 5 апреля 2008 года. Игра была создана по мотивам советских игр — Зарница и Казаки-разбойники.
1.2. Каждая игра состоит из 6-12 заданий. Каждой команде необходимо последовательно пройти все задания, но в разном для каждой команды порядке.
1.3. Если загадка, полученная одновременно с началом очередного задания, разгадана верно, то при прибытии на загаданное место (локацию), команда имеет возможность найти код, состоящий из букв английского алфавита и арабских цифр. Вид кода на текущую игру объявляется организаторами непосредственно перед игрой. Найденный код отправляется создателям игры. Если код правильный, то команда получает следующее задание.
1.4.1. Некоторые задания предусматривают наличие больше чем одного кода (составной код). В этом случае за каждый найденный сверх одного код, команде начисляется бонус — 5 минут времени.
1.4.2. Некоторые задания предусматривают наличие бонусного кода. Уровень опасности и его местонахождение никак не указываются в задании, указывается только количество бонусных кодов на локации, в случае его нахождения команде начисляется бонус — 10 минут времени.
1.5. В каждой игре есть тема, легенда и дополнительный инвентарь.
1.5.1. Легенда сообщается за некоторое время до игры.
1.5.2. Дополнительный инвентарь сообщается за несколько дней до игры, как правило, одновременно с названием.
1.6. Через 30 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Еще через 30 минут команде отправляется вторая подсказка. Еще через 30 минут команда снимается с задания и получает следующее.
1.7. Команда может отказаться от выполнения задания, но не ранее чем через 30 минут после его получения.
1.8. Во время игры команда может задать 2 вопроса, на которые организаторы ответят «Да» или «Нет». Могут быть дополнительные вопросы такого же типа, но об этом объявляется перед игрой.
1.9. Во время игры команды могут брать тайм-ауты между заданиями. Но не более трех. В случае проблем с правоохранительными органами или поломки автомобиля может быть выдан дополнительный тайм-аут.
1.10. В игре возможны кроссы.
1.11. Побеждает команда, чье суммарное время прохождения всех уровней меньше чем у других команд, с учетом всех штрафов и бонусов.
1.12. Результаты текущей игры сообщаются на следующий день в заранее оговоренное организаторами время.
1.13. Игроки осознают, что несут ответственность за неперемещение игрового инвентаря, встречающегося на заданиях. Запрещается создание ложных указателей, затирка и написание ложных кодов.
1.14. Игры проходят по сезонам. Сезон может состоять из 8-16 игр на усмотрение создателей игры. По итогам сезона выявляются команды-победители.
1.15. Степень риска на задании определяют создатели. В каждом задании указывается степень риска. А — не опасно, Б — возможна опасность, В — опасно для здоровья и жизни.
1.16. К игре допускаются только команды, заполнившие командное соглашение.
1.17. В заявке указываются марки и цвета автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф. И. О. всех игроков на текущую игру, каждый игрок ставит подпись.
1.18.1. Команда может состоять не более чем из двух машин и не более чем из десяти человек.
1.18.2. Один экипаж может состоять не более чем из одной машины и не более чем из пяти человек.
1.19. Организаторы оказывают помощь новым командам, если это не ведет их к получению призовых мест.
1.20. Любая команда может сделать свою игру с разрешения и под контролем организаторов (создателей).
1.21. Капитан команды желающей сделать игру должен сообщить об этом организаторам не позднее чем за 14 дней до предполагаемой даты игры.

2. О регистрации
2.1. Регистрация в игре заканчивается за 2 часа до старта.
2.2. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
2.3. Участники каждой команды ознакомлены с правилами игры. Капитан осознает свою ответственность за членов команды.
2.4. При регистрации участнику может быть отказано в игре.
2.5. За все, что случается с участником игры в процессе игры, он сам несет ответственность.
2.6. Ошибки создателей в заданиях допустимы и без них не обойтись.
2.7. К игре не допускаются люди младше 18 лет. Ответственным за это является капитан команды.
2.8. Игроки несут ответственность за собственные действия и имеют право не рисковать на заданиях.
2.9. Ночь может не проводиться, если за 24 часа до предыгрового брифинга зарегистрировано менее четырех команд.
2.10. Максимальное количество команд, участвующих в одной игре — 10 (количество может увеличиваться, по согласованию с организаторами).

3. Нарушения
3.1. Слежка за организаторами наказывается штрафами. Также возможна дисквалификация.
3.2. Игроки не могут нарушать законы РФ в процессе игры.
3.3. В некоторых уровнях могут быть пометки: не привлекать внимание, тихо. Игроки обязаны выполнять эти требования. Ответственный за это — капитан команды. В случае нарушения команда может быть оштрафована.
3.4. Штрафы за конкретное нарушения определяются организаторами после рассмотрения всех обстоятельств.

4. Время проведения игр
4.1. Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье.
4.2. За два часа до начала игры проводится сбор команд, на котором обязательно присутствие капитана или его представителя, который сдает подписанную всеми участниками игры заявку.
4.3. На сборе указывается вид шифра на игру, уточняются необходимые моменты.
4.4. Старт игры — 22.00 — весной и летом, 21.00 — зимой и осенью.
4.5. Игра заканчивается в 5.30 утра (весной и летом) и в 4.30 (зимой и осенью). Иногда командам может быть дана возможность закончить выполняемое задание. Сбор после игры происходит в указанном создателями месте через 15-30 минут после стоп-игры.
4.6. За некоторое время до игры на сайте и/или форуме могут появиться бонусные задания, которые необходимо выполнить до субботы. Выполнение этого задания гарантирует бонус для команды.

5. Штрафы и претензии
5.1. Каждая команда может предъявить претензии по прошедшей игре.
5.2. Время приема претензий по содержанию игры заканчивается за 2 часа до объявления результатов. Претензии необходимо присылать по электронной почте.
5.3. Время претензий по времени и ошибкам в подсчетах — 20 минут после объявения результатов игры лично создателю. Для доказательства ошибок необходимо предоставить логи общения с координатором.
5.4. По истечении 20 минут результаты игры признаются действительными и не могут быть изменены даже в случае ошибки.
5.5. Командам рекомендуется сразу после игры самостоятельно подсчитать собственное время.
5.6. Команда может быть оштрафована за несоблюдение правил игры. Об этом сообщается перед объявлением результатов.
5.7. За попытку выяснения информации по содержанию конкретной игры любым способом, кроме как от координатора игры во время получения заданий, может привести к дисквалификации команды на текущую игру.
5.8. За нарушения, законов и правил, действующих на территории Российской Федерации — административная и уголовная ответственность несется игроком согласно законам Российской Федерации. Исполнение наказаний лежит на карательных органах Российской Федерации.
5.9.1. На каждом задании с однозначно прописанным кодом, дается право не более чем на три ошибки, после чего задание считается невыполненым.
5.9.2. На каждом задании в котором получение кода связано с разгадыванием дополнительной загадки, либо код может трактоваться неоднозначно (например зеркальное отражение), дается право не более чем на семь ошибок, после чего задание считается невыполненым.

6. Форс-мажор
6.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на игру относятся:
6.1.1. Погодные условия, препятствующие проведению игры (температура ниже 22°С, ураганный ветер, наводнение, землетрясение, засуха, глобальное потепление до +35°С по ночам).
6.1.2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом ответственность возлагается на участников игры. Организаторы, в свою очередь, обязуются не провоцировать ситуации, в которых такие инциденты могут возникнуть.

7. Рейтинг команд
7.1. Ведется рейтинг команд, по данным которого подводятся итоги сезона.
7.2. За первое место в игре начисляется 50 очков, за второе — 40, за третье — 30, за четвертое — 25, пятое — 20, шестое — 15, седьмое — 10, восьмое и далее — 5.
7.3. За успешную организацию зачетной игры команда получает 50 очков.